Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже очень давно и имеем договора с более чем 560 собственниками недвижимости в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности регистрации и защищаем потребителей от бесчестных собственников квартир.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не понадобится месяцами выбирать добросовестных собственников жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Без сомнения. Редко некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без аванса.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в законности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому документу мы не можем, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 03.05.2024